Прозрачный расчет стоимости и потенциальной экономии. Используйте эти данные для оценки целесообразности внедрения и подготовки внутреннего финансового обоснования.
Идеально для: тестирования нового рыночного сегмента или усиления одного ключевого продавца.
Идеально для: построения основного, предсказуемого потока клиентов для отдела продаж.
Идеально для: агрессивного захвата доли рынка и построения доминирующей позиции.
*Это предварительный расчет. Для получения точного финансового обоснования, подготовленного индивидуально для вашей компании, забронируйте аудит.
| Рабочая Группа | Цех | Завод | |
|---|---|---|---|
| Производственная мощность | |||
| Количество Цифровых Сотрудников | 3 | 10 | 30+ |
| Ориентир по 'теплым откликам' / мес. | ~25 | ~75 | 150+ |
| Стратегические возможности | |||
| Количество Профилей Поиска | 1 | До 3 | Неограниченно |
| Динамический поиск по всему интернету | ✓ | ✓ | ✓ |
| Интеграция с CRM (amoCRM, Битрикс24) | ✓ | ✓ | ✓ |
| Сопровождение и поддержка | |||
| Базовая техническая поддержка | ✓ | ✓ | ✓ |
| Персональный 'Архитектор Кампаний' | - | ✓ | ✓ |
| Прямой доступ к основателям (CEO/CVO) | - | - | ✓ |
| Ключевой сценарий использования | |||
| Идеально для: | Тестирования нового рынка или продукта. Усиления одного ключевого продавца. | Построения основного, предсказуемого потока клиентов для системного роста. | Системного масштабирования и увеличения рыночной доли. |
Вы покупаете не программу, а производственную Мощность — определенное количество "Цифровых Сотрудников", которые работают на вас 24/7. Это ближе к аренде автономного отдела, чем к покупке софта.
Мы гарантируем безупречную работу технологии — Мощность, которую вы оплатили. Количество 'теплых откликов' является ориентиром, так как оно также зависит от вашего рынка и качества "Профиля Поиска", который мы помогаем составить.
Платформа работает автономно и не требует доступа к вашим существующим базам. Она сама находит контакты в открытых источниках. Все данные, сгенерированные для вас, принадлежат только вам.
Autonomy Leads — это высокоточный инструмент для сложных B2B-продаж, а не для массового маркетинга. Она не подходит для рекламы, массовых email-рассылок с акциями или для работы с конечными потребителями (B2C). Мы специализируемся на организации диалога с конкретными, труднодоступными лицами, принимающими решения.